Корзина
Ваша корзина пуста
Вход для покупателей

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадрового учета предприятий и организаций. 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 успешно применяется в кадровых службах, бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом.

Прикладное решение 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 автоматизирует решение следующих задач:

  • расчет заработной платы;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • учет кадров и анализа кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

В программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (1С ЗУП 8) параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. При ведении многофирменного учета в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

Программа 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (1С ЗУП 8) будет полезна всем без исключения работникам предприятия.

Используя 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, руководство будет иметь полный контроль над происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Аналитические отчеты в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.

Используя 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.

При использовании 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.

При использовании 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 представление регламентированной отчетности в государственные органы станет гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ), формы которых включены в типовую конфигурацию 1С ЗУП 8.

В состав программного продукта 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (1С ЗУП 8) входит платформа 1С:Предприятие 8, конфигурация 1C:Зарплата и Управление Персоналом, комплект документации, полугодовая подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), лицензия на использование программного продукта на одном рабочем месте (комплект пинкодов для получения одной однопользовательской лицензии). Использование программы 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ на двух и более рабочих местах возможно при наличии соответствующего количества дополнительных клиентских лицензий. Для работы 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ в варианте "клиент-сервер" дополнительно необходима лицензия на сервер 1С:Предприятия 8.

Цена
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ 14500 руб.
Назад

Товар добавлен в корзину

Авторизация и регистрация для покупки не обязательна.
Однако, это упрощает оформление заказа при повторном посещении магазина.
E-mail:
Пароль:
забыли пароль
Имя:
Фамилия:
E-mail:
Пароль:
Повторить пароль:
Символы с картинки:
CAPTCHA