|
Программа 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджета, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, по следующим направлениям:
- расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
- расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
- расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
- управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
- учет кадров и анализ кадрового состава,
- автоматизация кадрового делопроизводства,
- набор кадров.
Сервисные возможности:
-
Диагностика ошибочных ситуаций
Диагностика таких ошибочных ситуаций в кадровом учете, как повторный прием на основное место работы или прием на основное место работы в два учреждении одновременно, не позволит провести документы с некорректными данными.
-
При расчете зарплаты выявляются повторные начисления оплаты за один и тот же период времени (например, при вводе последовательных больничных листов ошибочно введены пересекающиеся периоды).
-
Исправление расчетных документов прошлого периода
В типовом решении предусмотрена простая и понятная процедура исправления, которую должен выполнить пользователь при обнаружении неверно проведенного документа "прошлого" периода. Неверный документ достаточно просто "исправить", начислив правильные суммы. В документах, содержащих расчеты нескольких сотрудников, предлагается возможность исправить расчеты текущего сотрудника, исправить весь документ сразу или дополнительно отобрать перечень сотрудников, расчеты которых следует исправить.
-
Поиск данных
В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.
-
Управление доступом к учетным данным
Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных физических лиц и/или учреждений. Пользователь с ограниченными правами доступа не может не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.
-
Администрирование работы пользователей
Пользователям предоставлена возможность самостоятельно настроить выдачу запроса на подтверждение при выходе из программы. Это позволяет отказаться от завершения работы с программой, если окно программы было закрыто случайно. Реализовано предупреждение пользователей о динамическом обновлении конфигурации и принудительное завершение работы пользователей.
-
Работа с распределенными информационными базами
Для работы с распределенными информационными базами в конфигурацию включены планы обмена. Также добавлен механизм "Автономное решение", предназначенный для автоматизации обмена данными между информационными базами.
-
Автоматическое обновление конфигурации
В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (. cfu) или файла поставки конфигурации (. cf) из любого локального или сетевого каталога.
|